Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Наши преимущества

Our advantages

The unique geographical position of
Tver region is situated between economic and cultural capitals of Russia, Moscow and St. Petersburg. Proximity to major markets is one of the key advantages of the region. Within a radius of 250 km from Tver is home to about 18 million people, and within a radius of 500 km – about 36 million people.



The largest region in CFD — 84201 m2
A population of 1 067 304 people



Developed transport infrastructure
Through our region are the major transport artery connecting Central regions of Russia with the countries of the European Union, and outputs to the largest ports.

The highway of Federal value Moscow – Saint Petersburg (M10) and Moscow – Riga (M9) provide a significant share of both passenger and freight traffic the Moscow Metropolitan area and regions of the Central Federal district.

By 2018 it is planned to complete the construction of high-speed highway Moscow – St. Petersburg (M11), which will significantly reduce travel time, and hence the economic costs of cargo transportation.

Two railroad routes of Federal significance, as well as the waterways and the two river cargo port provide additional logistical advantages to investors.

The opportunity to reach the centre of Moscow for one hour provides a high-speed train "Sapsan", and the journey time to the international airport "Sheremetyevo" on the car is about one and a half hours.

150 km From Tver to Moscow
485 km From St. Petersburg
Wide selection of investment sites

Nowadays the Tver region is actively using the most successful world practice of realization of regional investment policy, one of them is the creation of a modern integrated production facilities of a new quality level – industrial parks. This is a special site with a fully prepared engineering and transport infrastructure suitable for the implementation of projects in various sectors of the economy.

6 Industrial parks
Tourist and recreational Park Zavidovo
>120 Industrial platforms GreenField c infrastructure
>90 BrownField. Objects for the reconstruction of infrastructure

At the same time, we pay great attention to the development of projects in the sphere of comprehensive territorial development and tourism. Therefore, along with the industry, we have adopted a regional law to create tourist and recreational parks.

Currently on the territory of the region operates 6 industrial and 1 tourist and recreational Park.

However, our capabilities are not restricted to regional venues in 2015 in Tver region is a special economic zone turistsko-recreational type in Zavidovo.

In addition, we offer our investors a wide range of greenfield and brownfield sites, lease space or build-to-suit.

Comprehensive support of investment projects implementation
The most important factor in the successful implementation of the project is to provide comprehensive quality support from the regional government. Our team has extensive successful experience in supporting large investment projects, both Russian and foreign companies. Created a support system on the principle of "one window", and actively implement the system of "project management" provide effective resolution to all issues.
  • Administrative Individual support of the implementation of the investment project.
  • Infrastructure Creation and development of engineering and transport infrastructure.
  • Financial Provision of tax incentives and subsidies.
  • Staff Development of special programs in the educational institutions of the region
  • Information Providing complete and accurate information about the region.
  • Joint PR doctrine in kongresna exhibition of Russian and international events organization of international forums:
/local/templates/mainPHP code/img/about-pages/decoration-images/case.png') center no-repeat">
A highly skilled labor force
The successful implementation of any investment project is impossible without the presence of a highly skilled and available workforce. The labour market of Tver region is qualitatively different from the capital region, their cost, with a comparable level of training.
  • 34 higher education institutions(20 public)
  • 43 institutions of secondary professional education
  • 41 the institution of primary professional education
  • 50 research and design organizations
  • 772 schools, lyceums, gymnasiums

Historically, in the Tver region is especially have been developed such industries as machine building, chemical and light industry, pharmaceuticals, bioenergy, information technologies and software developments, agriculture, wood processing, construction. Accordingly, the field of education was focused on training for these specialties.

The use of historical experience, the introduction of modern Metodologicheskie and retraining of specialists, the practice of signing direct contracts for training, the use of the system of forecasting the needs of investors, enable us to respond quickly to market needs.

The attractiveness of the region for living and recreation
Recently one of the important factors in the investor's choice of a particular Plamadeala the implementation of the project is the level and quality of life of the region in which it is located. Tver oblast, with its pace of housing construction in different formats, from economic to business class, level of education and medicine, developed services, rich culture and opportunities for tourism, is one of the best in Central Russia for this choice!

Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Наши преимущества

Наши преимущества

Уникальное географическое положение
Тверская область расположена между экономической и культурной столицами России, Москвой и Санкт-Петербургом. Близость к крупнейшим рынкам сбыта является одним из ключевых преимуществ региона. В радиусе 250 км от Твери проживает около 18 млн человек, а в радиусе 500 км – около 36 млн человек.
Крупнейший по площади регион в ЦФО — 84201 м2
Население— 1 304 067 человек
Развитая транспортная инфраструктура
Через нашу область проходят основные транспортные артерии, соединяющие центральные регионы России со странами Европейского Союза, и выводящие на крупнейшие морские порты.

Автомобильные трассы федерального значения Москва – Санкт-Петербург (М10) и Москва – Рига (М9) обеспечивают значительную долю, как пассажирских, так и грузовых перевозок Московской агломерации и регионов Центрального федерального округа.

К 2018 году планируется завершение строительства высокоскоростной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург (М11), что значительно сократит время в пути, а значит и экономические издержки при транспортировке грузов.

Две железнодорожные трассы федерального значения, а также водные артерии и два речных грузовых порта обеспечивают дополнительные логистические преимущества для инвесторов.

Возможность добраться до центра Москвы за один час обеспечивает скоростной поезд «Сапсан», а время в пути до международного аэропорта «Шереметьево» на автомобиле составляет около полутора часов.

150 км От Твери до Москвы
485 км От Санкт-Петербурга
Широкий выбор инвестиционных площадок

Тверская область сегодня активно использует наиболее успешные мировые практики реализации региональной инвестиционной политики, одной из них является – создание современных комплексных производственных площадок нового качественного уровня – индустриальных парков. Это специальные территории с полностью подготовленной инженерной и транспортной инфраструктурой, подходящие для реализации проектов в различных отраслях экономики.

6 Индустриальных парков
Туристско-рекреационный парк Завидово
>120 Промышленных площадок GreenField c развитой инфраструктурой
>90 BrownField. Объекты для реконструкции с инфраструктурой

При этом, мы уделяем большое внимание развитию проектов в сфере комплексного развития территории и туризма. Поэтому, на ряду с индустриальными, мы приняли региональное законодательство для создания туристско-рекреационных парков.

В настоящее время на территории региона действует 6 индустриальных и 1 туристско-рекреационный парк.

Однако, наши возможности не ограничены только региональными площадками, в 2015 году в Тверской области создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа в Завидово.

Кроме этого мы готовы предложить нашим инвесторам широкий выбор площадок greenfield и brownfield, арендных помещений или build-to-suit.

Комплексная поддержка реализации инвестиционных проектов
Важнейшим фактором успешной реализации проекта является качество оказываемой комплексной поддержки со стороны регионального правительства. Наша команда имеет большой успешный опыт сопровождения крупных инвестиционных проектов, как российских, так и иностранных компаний. Созданная система поддержки по принципу «одного окна» и активно внедряемая система «проектного управления» обеспечивают эффективное решение всех возникающих вопросов.
  • Административная Индивидуальное сопровождение хода реализации инвестиционного проекта.
  • Инфраструктурная Создание и развитие инженерной и транпортной инфраструктуры.
  • Финансовая Предоставление налоговых льгот и субсидий.
  • Кадровая Разработка специальных программ в учебных заведениях региона
  • Информационная Предоставление полной и достоверной информации о регионе.
  • PR Совместное учение в конгресно-выставочных российских и международных мероприятиях, организация собственных международных форумов:
Высококвалифицированные трудовые ресурсы
Успешная реализация любого инвестиционного проекта невозможна без наличия в регионе высококвалифицированных и доступных трудовых ресурсов. Рынок труда Тверской области качественно отличается от столичных регионов их стоимостью, при сопоставимом уровне подготовки.
  • 34 высших учебных заведений(из них 20 государственных)
  • 43 учреждения среднего профессионального образования
  • 41 учреждение начального профессионального образования
  • 50 исследовательских и проектно-конструкторских организаций
  • 772 школы, лицеи, гимназии

Исторически в тверском регионе особенно были развиты такие отрасли, как машиностроение, химическая и легкая промышленность, фармацевтика, биоэнергетика, сфера информационных технологий и программных разработок, сельское хозяйство, деревопереработка, строительство. Соответственно, сфера образования была ориентирована на подготовку кадров именно по этим специальностям.

Использование исторического опыта, внедрение современных методовподготовки и переподготовки специалистов, практика заключения прямых контрактов на подготовку персонала, использование системы прогнозирования потребности инвесторов, дают нам возможность оперативно реагировать на потребности рынка.

Привлекательность региона для жизни и отдыха
В последнее время одним из немаловажных факторов при выборе инвестором той или иной площадкидля реализации проекта становится уровень и качество жизни региона, в котором она расположена. Тверская область, с её темпами строительства жилья различных форматов – от экономического до бизнес-класса, уровнем образования и медицины, развитой сферой услуг, богатой культурой и возможностями для туризма, является одной из лучших в центральной России для такого выбора!