Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Новости
28.03.2019

Предпринимателей приглашают на бесплатный семинар

Предпринимателей приглашают на бесплатный семинар
АНО "Японский центр", ТРОО" Ассоциация участников Президентской программы Тверской области" совместно с Центром поддержки экспорта Тверской области 3 апреля проводит семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»

Мероприятие пройдет в конференц-зале "ТД"Тверьгеофизика" (г.Тверь, пр. Чайковского, д.28/2).

Начало мероприятия 9 часов 30 минут. Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке

Цели семинара:

1. На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.

2. Углубить понимание важности климата внутри организации.

3. Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.

4. Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.

5. Сформировать понимание о сотруднике как о самом важном управленческом ресурсе в корпоративном менеджменте, а также об активе, приносящем прибыль предприятию.

Программа мероприятия:

10:00-10:30

Введение

1.     О лекторе.

2.     Планы на сегодня.

3.     Рассмотрение примеров из практики.

10:30-13:00

Понятие «заботливого обращения с сотрудниками».

1.     Представление конкретных примеров на примере Японии. «Прибыль предприятия через заботливое обращение с сотрудниками».

2.     «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.

3.     Границы «Управления с заботой о сотрудниках».

11:30-11:45

Coffee break

13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Ключевые принципы развития структуры организации

1.     Формирование климата внутри компании: философия управления.

2.     Развитие персонала: подбор и обучение.

3.     Развитие компании: система оценки и управление мотивацией персонала.

15:30-15:45

Coffee break

15:45-17:00

Управление предприятием, при котором человек – в центре внимания.

1.     Основы управления CS (удовлетворенности клиентов CS предшествует удовлетворённость персонала ES).

2.     Hospitality и CS.

3.     Ключевые моменты для повышения ES.

17:00-17:30

Ответы на вопросы слушателей

Возврат к списку